События

«Как звучат города в компьютерных играх». Лекция саунд-дизайнера Владимира Герасимова

На лекции Владимир Герасимов проведёт небольшую экскурсию в мир интерактивного звука. Расскажет об истории возникновения звукового сопровождения в компьютерных играх, его роли в создании атмосферы для погружения игрока, а также продемонстрирует, как шум позволяет разработчикам создать полноценное городское окружение персонажей.

Забегая вперёд, сообщим, что на этом наше знакомство со звуковой стороной игровой индустрии не закончится, и в ноябре Владимир вернётся к нам с мастер-классом по созданию интерактивной озвучки города, где наглядно покажет, как можно озвучить тот или иной городской ландшафт.

Владимир Герасимов — аудиодиректор игровой компании Axlebolt, преподаватель Института звукового дизайна.

Лекция пройдёт в рамках проекта «Звуки Басмании». Проект реализуется Эколого-культурным объединением «Слобода», победителем конкурса «Креативный музей» благотворительной программы «Музей без границ» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

 

Мероприятие завершено