События

Книжный клуб про синтез игры и литературы «Книги, в которые играют люди»


Тема очередной встречи клуба — интерактивная литература. Будем говорить о том, как появилась цифровая интерактивная литература, как она развивалась, как пережила пик своей популярности и почему у неё по-прежнему есть шанс на большое и интересное будущее.

А ещё попробуем разобраться, почему цифровую interactive fiction можно назвать наследницей модернизма; чем занималась компания Infocom и какими текстами мы ей обязаны; в чём преимущество IF перед привычной линейной литературой и как эти преимущества можно развивать. 

Встречи клуба проходят в формате семинарских занятий: сначала ведущий читает небольшую вводную лекцию по теме, а потом происходит общее обсуждение. Мы постепенно проходим исторический путь синтеза литературы и игры: от классики и детектива через постмодернизм к современной интерактивной литературе. После каждой лекции — догадки, прогнозы, споры. Таким образом совместными усилиями мы постараемся​ определить будущее художественной литературы и составим правила её игры.

Автор курса — Виктория Артемьева, журналист сферы культуры, преподаватель «Новой школы», выпускница журфака и филфака МГУ, исследовательница теории дискурса.

Организатор клуба — Илья Бодакин, аспирант журфака МГУ, организатор книжного клуба «Башня».

 

Мероприятие завершено