События

«Как озвучить город». Мастер-класс по созданию игрового звукового ландшафта

Сегодня интерактивный звук является одним из ключевых элементов игровой индустрии: хорошо проработанный звуковой ландшафт помогает игроку погрузиться в предлагаемую среду и почувствовать себя частью виртуального мира.

Продолжая встречи проекта «Звуки Басмании», посвящённого звучанию современного города, мы предлагаем вам узнать об основных принципах интерактивного звука, а потом вместе озвучить тот или иной городской ландшафт.

Мастер-класс будет интересен геймерам, разработчикам видеоигр, саунд-дизайнерам, музыкантам, а также всем тем, кто интересуется темой интерактивного звука.

Лектор — Владимир Герасимов, аудиодиректор игровой компании Axlebolt и преподаватель Института звукового дизайна. 

 

Мероприятие завершено