События

«Обратная связь: как сделать её полезной для себя и других». Лекция Марины Холманской

Обратная связь — это отклик на действие или сообщение от другого человека. Например, обратную связь можно дать сотруднику после того, как он выполнил задачу, или оставить обратную связь о каком-либо проекте или продукте. 

Чаще всего через обратную связь мы делимся собственным мнением, чтобы другой совершенствовался, осознавал достижения или не снижал планку. Обратная связь— это инструмент воздействия. Но всегда ли удаётся достичь того результата, на который мы рассчитываем? И почему она может иметь негативные последствия? 

На лекции мы поговорим о роли обратной связи в образовании: как она может помогать нам учиться, как давать давать обратную связь, чтобы быть услышанным и как сделать чужой отклик инструментом собственного роста. 

Лектор — Марина Холманская, сотрудник Лаборатории исследований человеческого потенциала и образования Института образования НИУ ВШЭ.

 

Мероприятие завершено