События

«Кибергород и «магический круг». Лекция Даши Насоновой

В рамках курса «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство»

Разговор о видеоиграх невозможен без обсуждения игрового пространства, даже когда речь идет о текстовых или 2D-играх. Левел-дизайнеры опираются на архитектурные приемы, чтобы направлять игровой процесс, а архитекторы используют видеоигры как лабораторию для проведения экспериментов над архитектурными концепциями. В рамках курса мы поговорим о взаимосвязи теорий архитектуры и гейм-дизайна, разберем примеры применения видеоигр в архитектурном проектировании и градостроительстве, а также поразмышляем на тему будущего архитектуры в виртуальном пространстве.

Градостроительные правила превратили город в игровое поле и сделали городское проектирование похожим на игру. Этот процесс в градостроительстве перекликается с идеей «Магического круга» — концепцией, которую предложили гейм-дизайнеры Кэти Сален и Эрик Циммерман для понимания характера видеоигр. На первой лекции мы обсудим сходства между геймплеем и городскими ритуалами, поговорим о достоинствах и недостатках градостроительных симуляторов, а также обсудим примеры применения игровых механик в градостроительном проектировании.

Лектор — Даша Насонова, выпускница МАрхИ. Прошла стажировку в Колумбийском университете в Нью-Йорке, работает архитектором в КБ «Стрелка» и занимается инди-разработкой.

 

Мероприятие завершено