Посетителям

Ответы на вопросы

На этой странице мы собрали и ответили на вопросы, которые чаще всего задают посетители нашей библиотеки. Если у Вас есть какой-то вопрос, ответа на который Вы здесь не нашли — пишите или звоните нам. 

Всегда ли есть свободные компьютеры?

Даже если все компьютерные рабочие места заняты, дежурный найдет для Вас свободное. Он попросит освободить компьютер посетителя с самым продолжительным сеансом работы. Согласно Правилам пользования, время сеанса (1 час в день) продлевается только в случае отсутствия очереди.

Могу я поработать на ваших компьютерах с документами в Word (Excel и т.п.)?

Да. На большинстве компьютеров установлен MicrosoftOffice или LibreOffice.

Помогут ли мне в библиотеке с настройкой или ремонтом ноутбука (планшета и т.п.)?

Такие услуги не предусмотрены Правилами библиотеки. Но у нас есть много других услуг, которые могут Вам понадобиться. 

Помогут ли мне в библиотеке создать электронную почту (аккаунт в соцсетях и т.п.), скачать фильм или музыку из Интернета?

В соответствии с Правилами пользования, компьютерные рабочие места предоставляются посетителям для самостоятельной работы.

Могу ли я установить нужную мне программу на компьютер библиотеки?

Такая услуга не предусмотрена Правилами библиотеки. Работать в наших пространствах можно только с уже имеющимися программами. Но мы постараемся учесть Ваши пожелания по составу ПО, установленного на компьютерах библиотеки.

Можно ли брать диски на дом?

CD/DVD, которые можно брать на дом, находятся в открытом доступе на 1 и 2 этажах библиотеки и выдаются по тем же правилам, что и книги.

Можно ли в библиотеке пользоваться Skype?

Skype на компьютерах библиотеки не установлен, так как компьютеры расположены в читальном зале и голосовая связь будет мешать другим посетителям.