Библиотека им. Н. А. Некрасова - Facebook Библиотека им. Н. А. Некрасова - Instagram Библиотека им. Н. А. Некрасова - Twitter Библиотека им. Н. А. Некрасова - Вконтакте Библиотека им. Н. А. Некрасова - YouTube

События

«Будущее наступило. Звук в видеоиграх и интерактивном кино»

Библиотека им. Н.А. Некрасова: 502 аудитория

Открытая лекция Института звукового дизайна

26 сентября в Некрасовке пройдет лекция Александра Дмитриева и Василия Филатова о звуковом дизайне в видеоиграх и других интерактивных медиа.

С каждым годом индустрия развлечений задает новые стандарты — современное развлечение интерактивно и адаптируется под действия пользователя. Вы замечали, насколько музыка и звуки затягивают нас в процесс взаимодействия, управляя вниманием? Мы поговорим об истории становления звука в видеоиграх и выясним, какой является эта индустрия сегодня.

Александр Дмитриев — ведущий разработчик студии SoundDesigner.PRO, композитор, саунд-дизайнер. За его плечами более 60 игровых проектов, в том числе NexMachina, Angry Birds Halloween Edition и Resogun, получившая награду «Best Sound on PS4 Console» от портала IGN.

Василий Филатов — композитор, медиапродюсер, основатель Института звукового дизайна, студии SoundDesigner.PRO; автор звуковой айдентики Yota Phone, Mercedes S-Class, Матч-ТВ, Disney Channel Russia и множества других проектов.

 

Вход свободный по предварительной регистрации