События

«Эволюция пространства в видеоиграх». Лекция Даши Насоновой

В рамках курса «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство»

Разговор о видеоиграх невозможен без обсуждения игрового пространства, даже когда речь идет о текстовых или 2D-играх. Левел-дизайнеры опираются на архитектурные приемы, чтобы направлять игровой процесс, а архитекторы используют видеоигры как лабораторию для проведения экспериментов над архитектурными концепциями. В рамках курса мы поговорим о взаимосвязи теорий архитектуры и гейм-дизайна, разберем примеры применения видеоигр в архитектурном проектировании и градостроительстве, а также поразмышляем на тему будущего архитектуры в виртуальном пространстве.

Изображение пространства в видеоиграх претерпело сильные изменения с момента возникновения (1950-е) и до наших дней. Перемены коснулись не только перехода от двухмерного измерения к трехмерному, но и свободы и характера перемещения игрока в пространстве. На четвертой лекции мы поговори о том, почему видеоигры невозможно обсуждать, не упоминая виртуальный ландшафт, и какие параллели можно провести между развитием архитектуры и репрезентацией пространства на экране.

Лектор — Даша Насонова, выпускница МАрхИ. Прошла стажировку в Колумбийском университете в Нью-Йорке, работает архитектором в КБ «Стрелка» и занимается инди-разработкой.

 

Мероприятие завершено