Отдел мониторинга

В 2012 году на базе Отдела мониторинга был создан Отдел маркетинга.

Основной задачей отдела является система комплексного изучения библиотечной деятельности и рынка библиотечно-информационных услуг в целях организации системы управления библиотекой, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей в библиотечной продукции и услугах.

Основными направлениями Отдела мониторинга являются:

  • анализ деятельности библиотеки;
  • анализ имеющихся библиотечно-информационных ресурсов; сбор и обработка
  • статистических данных публичных библиотек Москвы и ЦУНБ им. Н. А. Некрасова;
    координация и кооперирование работы библиотек Москвы по вопросам статистики;
  • изучение и анализ данных мониторинга с целью оценки состояния и динамики развития библиотечно-информационного обслуживания пользователей столицы;
  • проведение маркетинговых и социологических исследований, в т.ч. анализ круга потенциальных пользователей и целевых групп;
  • создание аналитико-статистических материалов;
  • участие в проектах и программах ЦУНБ им. Н. А. Некрасова;
  • участие в разработке статистических документов на федеральном и региональном уровне;
  • оказание методической помощи и консультирование по вопросам статистического учета и ведение отчетности.

Контактная информация:

Тел./факс: 916-90-68
e-mail: n-monitoring@inbox.ru
Заведующая отделом — Масалкова Наталья Александровна

Вам также может понравиться...