События

«Неуспех как бестселлер». Дискуссия


В конечном счете все упирается в один вопрос — что заставляет людей создавать что-то новое, ставить себе цели и достигать их. Я думаю, желание действовать — это такое же обстоятельство непреодолимой силы. Оно неистребимо в людях с предпринимательской жилкой.  Давид Ян, создатель ABBYY и iiko

Как написать историю неуспеха и сделать ее бестселлером? Создатели книги «Бизнес из ничего» поведают о том, как лидеры российского IT-рынка «плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

Во встрече участвуют авторы Лаборатории «Однажды» Владислав Моисеев и Дмитрий Соколов-Митрич и издательство «Альпина Паблишер».

Книга «Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума» — это истории семи легендарных героев российского IТ-бизнеса.

 

Мероприятие завершено